?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у tec_tecky в «Ломтик жизни» Ф. Олломоуц
Друзья!

Чрезвычайно рада сообщить вам о том, что в свет вышло
продолжение «Серебряного меридиана»




Поскольку тираж получился, практически, эксклюзивным, 300 экземпляров,
а книге еще только предстоит оказаться в магазинах,
о чем я, разумеется, сделаю отдельные посты,

тем, кто будет заинтересован приобрести книгу с гарантией,
что она к вам попадет,

я с радостью готова выслать экземпляры адресно,
и при вашем желании - с подписью.

Здесь, в журнале и в сообществе также будут доступны электронные
файлы издания в форматах doc и pdf.

Познакомиться с предысторией героев «Ломтика жизни»,
найти дополнительные материалы и иллюстрации
и узнать продолжение событий в Эджерли-Холле
можно в сообществе «Серебряный меридиан»

«Ломтик жизни» - вторая часть трилогии «Эджерли-Холл»,
электронное издание которой также можно будет найти в указанных форматах,
как в трех отдельных, так и в едином файле, включающем все три текста.

Для того, чтобы получить свой экземпляр, не дожидаясь магазинов,
пишите без стеснения, как вам будет удобно - в комментарии к этому посту
или в личном сообщении.

[Цена]
250 руб.
с учетом пересылки

...о наболевшем...:)


МАДАМ, ВЫ ПЛОХО ПИШИТЕ СТИХОВ...

*  *  *
_______

Мадам, я вас желаю попенять –
Зачем вы плохо пишете стихов?
Я ни один из них не смог понять –
Какое-то пюре из странных слов!

Вот, пишете, к примеру, слово «крен»…
Вы из тайги приехамши, мадам?!
ДетЯм известно – правильнее «Хрен»! –
Я зуб за Арфографию отдам!

А вот ещё не лучше – слово «столп»!
За это вас совсем не похвалю!
Ишак последний знает – это «столБ»…
Ух, до чего ошибков не люблю!

Намедни написали: травести….
Вам ли ж бы Ай-Куём  пощеголять!
Ну да, траве положено цвести –
Пошто слова друг к дружке прилеплять?!

Быть может, я, мадам, не тилигент,
Но не пишу, как вы – «играл гормон»!
«Гармонью» называется струмент!
И должен быть вот так напИсат он!..

А это что за «Сена», ёшкин кот,
В стихе об  Елисеевских полях?!
Уж сено знает каждый идиот…
Ещё взялись писать об деревнях!

Уж весь молчу про глупую «Ассоль»!
Чё за «Ассоль» такая, не пойму…
А Грина, ясен пень, ждала фасоль -
Жена супешник сбацала ему!

Мадам, ведь вами кончен институт,
Чего ж тогда вы пишете  «мАкрель»?!
Когда дожди на улице текут,
«МОкрель» зовется ента канитель!..

А тут чего? «Камю»?!  Вот это да!
Мадам, ну объясните, почему
Из вас такая лезет ерунда?!
На русском устном пишется -«кому»!

Недаром вас, незнаек-поэтесс
Копирует отважный пародист!
Вот, написали - «Пушкин и Дантес»!
Мышу понятно – это был Дантист!

Короче, не иметь позора чтоб,
Словарь купите грамотный, мадам!..
Откланиваюсь - Пяткин, стихофоб,
Писатель книги «Ева и Агдам».


…Мадам, вчера пришёл от вас ответ
С двумя словами: «Пяткин, вы – кретин!»
Я с вас смеюсь! Такого слова нет!
«КрИтин», раз критикует гражданин!!!



(С) Маджента
   Встретилось в Одноклассниках, автор не указан, к сожалению.

    Есть между Геленджиком и Новороссийском крошечный поселок Кабардинка. Он раза в три меньше нашей маленькой Анапы. Поселок находится на берегу моря, так что сезонность жизни в нем весьма и весьма заметна.
На территории Кабардинки есть одно очень уютное и приятное место - Старый Парк. Это небольшая территория, на которой умный человек, журналист и писатель, собрал так называемые образцы культуры разных народов.[Посмотрим, что пишут о нем в путеводителе]Посмотрим, что пишут о Парке в путеводителе:

«СТАРЫЙ ПАРК» - ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ГЕЛЕНДЖИКА - ПЕРВЫЙ (И ЕДИНСТВЕННЫЙ) НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ ТЕМАТИЧЕСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАРК. ЗДЕСЬ НА ПЛОЩАДИ В ПОЛГЕКТАРА НАШЛИ СВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ЭПОХИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭСТЕТИКИ: АНТИЧНАЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РЕНЕССАНСА, ВОСТОЧНАЯ И ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА НАРОДОВ КАВКАЗА. СОЗДАН УНИКАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ЕДИНСТВА: В ОДНОМ ЗЕЛЕНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РАЗНЫЕ «ВРЕМЕННЫЕ ТОЧКИ» И ПАРКОВАЯ АРХИТЕКТУРА УЖИВАЮТСЯ И ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА, СОСТАВЛЯЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ. ЕГИПЕТСКИЙ СФИНКС, СТРАЖ ФАРАОНА, ОБЕЛИСК, УКАЗУЮЩИЙ, ЧТО ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ - ЭТО ВОЛЯ НЕБЕС, И ПИРАМИДА, ВОБРАВШАЯ В СЕБЯ ВЕСЬ ДУХ ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ…

АНТИЧНЫЙ ХРАМ, ГДЕ ПОД СТАТУЕЙ ЗЕВСА ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ СЛИВАЕТСЯ С РИМСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, ПОРОЖДАЯ КЛАССИКУ…

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КАМЕННЫЙ МОСТ И ДОЗОРНАЯ БАШНЯ ПЕРЕНОСЯТ В УГОЛОК РОМАНТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ. «ДОМИК ДЛЯ ДВОИХ» ВРЕМЕН ЭЛОИЗЫ И АБЕЛЯРА И ДВОРЦОВАЯ БЕСЕДКА СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ ПОСРЕДИ ПРУДА… ЭТО РАННЯЯ ГОТИКА С ПРИСУЩИМ ЕЙ МОТИВОМ СТРАШНОГО СУДА.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРАМ ЗДЕСЬ СОСЕДСТВУЕТ С СИНТОИСТСКОЙ И КАВКАЗСКОЙ ЧАСОВНЯМИ, А ТРОПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ ПРЕКРАСНО УЖИВАЮТСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ УМЕРЕННОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ.

ЗДЕСЬ ОТ ВЫЧУРНОГО БАРОККО ДО ЗАМЫСЛОВАТОГО МОДЕРНА НЕСКОЛЬКО ШАГОВ.

ЗДЕСЬ ВОЗДВИГНУТ КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ, НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯЩИЙ, НО ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ ЗАДУМАТЬСЯ.

ЗДЕСЬ МОЖНО, НАКОНЕЦ, ПОНЯТЬ, ЧТО ПРИРОДА У НАС ОДНА, И КУЛЬТУРА ОДНА - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.

    Кстати, если вы пройдете по ссылке и нажмете там на надпись "Виртуальная прогулка по парку", то сможете посмотреть сами то, чего я не покажу. А когда приедете ко мне в гости, мы обязательно побываем в нем вместе.

    Нам повезло: в связи с несезонностью сейчас по Парку бродили только мы! Периодически выглядывало солнышко, было тепло и ласково, а сама обстановка, ухоженность этого места, новогоднее украшение и готовность служителей этого места все открыть-показать-рассказать-поделиться, дали совершенно полное ощущение гармонии (несмотря на ее отсутствие) и покоя. Было здорово! Смотрите сами.

Это дорожка, которая начинается у входа в Парк и огибает его  вокруг (снаружи).
2014-12-15 12-50-06

Кажется, это Беседка радумий. Но могу и ошибаться в названии. Она сама по себе прекрасна.
2014-12-15 12-52-21

Это православный храм, за которым вдалеке видны горы))
2014-12-15 13-15-51

Свой собственный Ангел-Хранитель Парка на крыше у входа.
2014-12-15 13-08-14

Армянский храм
2014-12-15 13-12-58

Камни там вообще стоят сплошь и рядом. На некоторых надписи есть, на некоторых нет. На каменной арке с колоннами, например, такая надпись:"Когда было написано слово началась история".
2014-12-15 13-17-37

2014-12-15 13-29-00

2014-12-15 13-29-12

Такой вот есть там стилизованный Тадж Махал, называется он Дом Востока.
2014-12-15 13-18-06

В этом самом доме множество красивых вещей. Но поражает, конечно, расшитый золотом бухарский ковер и японский шкаф 18 века, инкрустированный перламутром. Уж извините за качество фото, телефон плохо берет в помещении.

2014-12-15 13-32-34
2014-12-15 13-33-32

А снаружи вот такой вариант стилизации восточного храма :))
2014-12-15 13-38-19

Ну, и куда же на востоке без слонов? ;))
2014-12-15 13-38-25

Римские бани :) Летом они оплетены зеленым плющом
2014-12-15 13-42-50

Знакомьтесь, кто не знает: японский Бог Счастья ЭБИСУ, покровитель торговли и ремесел, защитник домшнего очага и маленьких детей.
2014-12-15 13-49-17

Вон он, рядом с Японским домом
2014-12-15 13-50-00

А это Дозорная башня, из средневековья. На следующем фото - дозорный поближе :)
2014-12-15 13-56-25

2014-12-15 13-56-31

Отдельное внимание приковывают милые детали, которыми усыпан и уставлен на каждом шагу весь Парк.
2014-12-15 12-53-51

Мимимимими! ;))
2014-12-15 12-58-32

2014-12-15 12-58-59

2014-12-15 12-59-17

2014-12-15 12-59-31

2014-12-15 13-02-47

Обратите внимание, чем они играют в крестики-нолики )))
2014-12-15 13-02-54

А вот этот ослик стоит рядом с "альковом". Очень доволен, кажется, что возил мать Христа.)
2014-12-15 13-12-41

Таким гномичьим домиком оформлен электрощит Парка.
2014-12-15 13-15-10

2014-12-15 13-15-16

Не знаю, что за деревце, как называется. Но вот так окрашены природой его веточки. Они похожи на арчу, по-местному - можжевельник.
2014-12-15 13-44-07

2014-12-15 13-40-36

Вообще, архитектор, озеленители и служащие парка невероятно бережно относятся к растительному миру этого места. Правильная задумка и постройка забора:
2014-12-15 13-45-14

Это ковка, а на небольшом расстоянии очень похоже на композицию из переплетенной виоградной лозы.
2014-12-15 13-54-44

Продолжение кованой ограды.
2014-12-15 13-56-02

Еще мне понравилась очень идея украсить совершенно голые деревца к новому году. Посмотрите варианты:
2014-12-15 13-51-11

2014-12-15 13-52-21

2014-12-15 13-39-53

2014-12-15 13-48-59

2014-12-15 13-50-21

Есть в Старом Парке и такой уголок
2014-12-15 13-00-31

2014-12-15 13-01-04

По колонне вьется дикий виноград. У него крошечные пальчики, которыми можно цепляться за все, что ни попадя. И ягодки маленькие еще есть. :)
2014-12-15 13-04-17

2014-12-15 13-05-12

Друзья, а это хурма!!! Хык мою душеньку - ХУРМА! Самая настоящая! Глаза моментально начинают искать лестницу ;))
2014-12-15 13-08-30

Ну, про кота, весьма, скажу вам, деловитого, все понятно. А вот что за ягоды - не знаю :( Меленькие такие.
2014-12-15 13-17-22

2014-12-15 13-51-05

Там даже свои эльфы имеются! :))
2014-12-15 13-43-05

А потом мы с мужем поехали к морю. Смотрите, какое море у набережной Кабардинки!
Никого!!! Вот просто море, небо, набережная и мы!!!
2014-12-15 14-16-20

А за той горой, что на гоизонте - порт Утриш с чудным рыбным ресторанчиком. Помните, девочки? ;))
2014-12-15 14-16-47

Вот практически и вся Кабардинка. Умещается почти на ладошке.
2014-12-15 14-17-46

Аллея, ведущая из поселка к набережной. Классно!
2014-12-15 14-20-03

Потом мы вернулись домой. Замечательные три часа 15 декабря этого года получились, несмотря на мелкие трудности ;)))
Приезжайте! Поедем кататься!
Оригинал взят у tjorn в Начинаем Рождественский Базар!
В полном соответствии со старинной, благородной и весьма приятной традицией, сообщество "Серебряный меридиан" имеет удовольствие предложить вашему вниманию
ПРЕДПРАЗНИЧНУЮ ПОДАРОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ!

Book-Christmas-Tree-5

Вы можете
1. Приобрести прекрасно изданный экземпляр отличного романа по действительно выгодной цене. 300 рублей против 493 на Озоне , согласитесь, это - существенная выгода.
2. Приобрести прекрасную книгу с личной дарственной надписью её автора. Серьёзно, поскольку вся суть этого Базара не в доходе, а в удовольствии делать подарки и несении прекрасного в Мир, автор tec_tecky будет очень рада сделать каждый экземпляр книги в полном смысле слова ЛИЧНЫМ обращением к читателю.
3. Приобрести прекрасно изданный экземпляр отличного романа с личной дарственной надписью автора в подарочной упаковке с доставкой "на просторы бескрайней Родины" (доставка - за отдельную плату по прейскуранту Почты России).

Таким образом, вы имеете прекрасную возможность реализовать тезис "книга - лучший подарок" и заметно увеличить удельную долю прекрасного в своём личном сегменте Вселенной. С чем мы вас и поздравляем!:-)

Что нужно сделать?
Просто написать личное сообщение о желании приобрести книгу мне или непосредственно автору . Обо всём остальном мы с вами прекрасно договоримся.  Два хороших человека всегда могут договориться!:-)

6900-1-f

И - да, репост приветствуется стоя.:-) Бурными аплодисментами!:-)
Ибо сим, кроме прочего,  открывается долгосрочная инициатива
[Книжная лавка Олломоуц]